Генеральная уборка – какие бренды моющих средств выбирают покупатели?

Сегодня российский рынок моющих средств, без которых не обходится ни одна генеральная уборка, сконцентрировался в руках пяти крупнейших компаний, этот факт лишний раз подтверждают и результаты последних исследований, организатором которых выступила компания «РосБизнесКонсалтинг».

 

К несомненным лидерам, прежде всего, можно отнести фирму «Procter & Gamble» - данный бренд уверенно держит позиции лидера рынка, продукцией компании (моющие средства для стирки) пользуются около 64,8% респондентов. Лидирующая позиция «Procter & Gamble» прежде всего, является результатом популярности таких марок моющих средств, как  «Ariel», «Tide», «Миф», которые вот уже многие годы входят  в TOP-5 самых покупаемых средств для стирки.

 

Что же касается популярности продукции такой компании, как «Henkel», то ее товарами пользуются порядка  52,3% от общего числа опрошенных покупателей. «Persil», как показало исследование, выступает в роли самой известной марки, производимой данной компанией в России. Согласно данным социологического опроса, около 28% россиян при покупке стиральных моющих средств отдают свое предпочтение именно этому бренду.

 

Ну и в заключение несколько слов о продукции фирмы «Нэфис Косметикс», которая представлена такими марками, как: «BiMAX», «AOS», «Биолан», «Sorti». Доля постоянных покупателей этой продукции составляет 15,5%.