Дамские и мужские комнаты. Экономия не в ущерб качеству

Не смотря на то, что похоже наступают трудные времена, жизнь продолжается. Ни кто не отменяет театры, торговые центры, рестораны и так далее. А значит, и места общего пользования во всех подобных заведениях будут функционировать в обычном режиме. То есть, будут закупаться средства гигиены, оборудование и расходные материалы.

Некоторым кажется, что экономить можно, только закупая более дешевый товар. Это мнение весьма сомнительно. Если взять для примера туалетную бумагу или бумажные полотенца, то использование менее качественной, дешевой продукции может привести к лишним тратам. Объясняется это тем, что растет расход материала, значит увеличиваются затраты на его загрузку и транспортировку. 

Очень важно учитывать пропускную способность помещения. То, что уместно при малом потоке посетителей, не будет справляться в более оживленном месте. И наоборот, большие дозаторы, будучи установлены в малом помещении не только будут выбиваться из общей картины, но и приведут к дополнительным расходам.

Еще один момент, который не стоит упускать при выборе оборудования. Тот контингент, на который нацелена основная деятельность заведения. Больших вложений и затрат потребуют помещения, которые будут посещать люди разных возрастов, в том числе мамы с маленькими детьми и инвалиды.

Если в молодежном кафе можно обойтись стандартным набором сантехнического оборудования, то кафе детское должно быть иметь и пеленальный столик, и держатели для средств женской гигиены. А так же раковины и унитазы, расположенные на более низком уровне. Специальными приспособлениями снабжают и кабины, предназначенные для людей с ограниченными возможностями.

На первый взгляд, это дополнительные затраты. На самом же деле, такие дополнения способны увеличить приток посетителей. Следовательно, повысить обороты самого предприятия. В период кризиса можно и нужно экономить, но не на том, что приносит реальную прибыль. Лучше потратить немного больше денег на качество обслуживания, чем терять потенциальных клиентов, а следовательно и собственную выгоду.