Семинар - презентация "Уборка с ароматом Франции" прошел в Москве

Может показаться что на российский рынок профессиональных моющих средств бессмысленно предлагать еще один бренд, однако это далеко не так, ведь по сравнению со странами Европы, конкуренция в этой области у нас намного меньше. Заинтересовать потребителя можно только разумным сочетанием цены и качества, но как определить эти параметры?
Один из французских лидеров клинингового рынка, корпорация HYGIENE & NATURE, полагает, что для успеха нового продукта, он должен отличаться от имеющихся аналогов, быть лучше них.

На прошедшем в Москве 21 июня текущего года семинаре - презентации “Уборка с ароматом Франции”, все желающие могли ознакомиться со стратегий и политикой корпорации HYGIENE & NATURE. В семинаре приняли участие более пятидесяти представителей из управляющих и клининговых компаний, а также гостиничного сектора многих регионов России. Помимо Москвы и области, присутствовали делегаты из Санкт-Петербурга, Тюмени, Краснодара, Саратова, Екатеринбурга и Ярославля.


HYGIENE & NATURE предложила вниманию собравшихся необходимые средства и аксессуары для профессиональной и бытовой уборки. Однако у данной компании имеется своя "изюминка" - она создает свою продукцию на основе натуральных ароматических масел, а не синтетических ароматизаторов как делают остальные производители. Поэтому после уборки, в помещениях долгое время сохраняется приятный аромат дорогих духов. Однако стоимость этих средств практически такая же как у их аналогов.


Огромный ассортимент представленных товаров поможет быстро и эффективно провести разнообразные виды профессиональной уборки: полировка мрамора, удаление промышленных загрязнений, восковая полировка паркета, супер-концентраты для мытья окон, нейтрализация неприятных запахов, уход за текстилем парфюмированными средствами и многое другое. Был здесь и очиститель автомобиля и ковровых покрытий без использования воды, средство для чистки унитазов с ароматом лесных ягод, средство для очистки латуни, меди и нержавейки, одновременно являющееся средством для точечного удаления пятен с мрамора.


Продажа товаров корпорации HYGIENE & NATURE началась 1 июля, так что можно самостоятельно опробовать французскую продукцию и оценить ее качество.