Презентация продукции компании английской компании HillBrush

12 октября 2012 года английская компания HillBrush представила свой гигиенический уборочный инвентарь. Новая торговая марка Salmon Hygiene Technology приятно удивила московских представителей клининговых компаний.

Презентация продукции была организована компанией «Олнис», которая уже больше полугода является официальным представителем компании HillBrush, продукция которой представлена в более 85 странах мира. Основная специализация компании – это производство высококачественного инвентаря для уборки помещений. Ассортимент продукции состоит из щёток различного назначения и форм.

 

Презентация состоялась в конференц-зале «Тучков» столичной гостиницы «Бородино». Выставка предназначалась в основном для представителей пищевой промышленности, так как щётки под английским брендом SHT (Salmon Hygiene Technology) впервые получили признание именно среди производителей продуктов питания и сельскохозяйственными производителями. Основными конкурентами нового представителя российского клинингового рынка станут компании «Викан» и «Виледа». Главным представителем компании HillBrush стал Войтех Гидель, специально приехавший из Польши менеджер, который представляет интересы компании в Восточной и Центральной Европе.

 

Количество посетителей было совсем небольшим. Однако этого вполне достаточно для подобного рода мероприятий. Узкая специализация и направленность на конечного крупного потребителя не вызывают интереса у большинства публики, однако, несмотря на новизну бренда, результат для организаторов презентации был вполне приличным. Как оказалось, кроме пищевых организаций, представители которых составили основное число посетителей, присутствовали три члена управления «Объединённых кондитеров». Также, организаторы надеялись на присутствие представителей сектора HoReCa, но по невыясненным обстоятельствам таковым не удалось попасть на выставку.

 

Появление на клининговом рынке вызвало интерес у многих компаний этого сегмента. Среди посетителей присутствовали владельцы интернет-магазинов, специализирующихся на продаже гигиенического уборочного инвентаря, поставщики высококачественной финской химии для клининговых операций. Кроме того, презентация заинтересовала представителей журнала «Клининг». В итоге хочется подчеркнуть тот факт, что самый большой интерес вызван именно представителями клининговых компаний, которые проявили высокий интерес к продукции, комментировали заявления спикера и задавали тематические вопросы.